Контакты
  Прием акб б/у

Новости

16.12.15 Восстановим автомобильный аккумулятор

Автомобильные аккумуляторы не только не вечны, они служат не более 5-ти лет в среднем, но и подвержены множеству негативных факторов, которые могут привести к разрушению или поломке. Существуют, однако, методы, которые помогут умелому и смелому автомобилисту спокойно восстановить работу аккумулятора автомобиля, не смотря ни на какие нарушения в его работе. Базовых способа, которыми приходиться пользоваться чаще всего, существует четыре.


В первом способе аккумулятор нужно многократно дозарядить с помощью самого малого номинала тока при незначительных временных перерывах в процессах зарядки. Когда заряжание первый раз подойдет к концу, напряжение постепенно будет повышаться, после чего аккумулятор прекращает воспринимать приходящий заряд. После перерыва в процессе зарядки, потенциалы, которые накапливаются возле поверхности, а также во внутренней части массы пластины, будут выравниваться, и при этом та часть электролита, которая более плотная, вытечет с пластин в пространство, находящееся между электродами, что и приведёт к тому, что напряжение в аккумуляторе во время перерывов между зарядками будет становиться ниже.


При циклическом повторении процесса зарядки, и по мере того, как батареи будут накапливать ёмкость, плотность электролитического раствора начнёт постепенно становиться выше. И когда она достигнет нормального уровня, напряжение на каждой отдельной секции будет достигать примерно 2,7 вольта (номиналом каждой из банок является 2 вольта), передача заряда прекращается. Данный цикл, как показывают и расчёты, и опыт, следует повторить от пяти до восьми раз. Нужно помнить, что величина зарядного тока составляет примерно 1/10 от ёмкости всей батареи, если ёмкость её – 1000 мА/час, зарядный ток должен равняться величине от 80 мА до 100 мА.


Второй из самых действенных и используемых методов заключается в замене электролитической жидкости. Часто это категорически необходимо делать тогда, когда произошло осыпание электродов, когда из их остатков на дне создается активная масса, которая «закорачивает» аккумулятор. Электролит сливается, аккумулятор промывается горячей водой пару раз подряд. После этого на сто миллилитров воды растворяется 3 ложки соды (чайные), вода эта закипячивается и наливается внутрь батареи. После 20 минут ожидания вода сливается. Этот процесс нужно несколько раз повторить. После этого нужно ещё три раза промывать аккумулятор горячей водой. При последнем этапе нужно залить свежую электролитическую жидкость и на протяжении суток заряжать. На протяжении последующих дней десяти нужно дозаряжать его ежедневно на протяжении шести часов на напряжении в 14 – 16-тивольтном устройстве заряжания и соблюдая заряд тока не больше 10 А.


Версия для печати
 

Уcлуги · Отзывы · Карта сайта
Прием аккумуляторов б/у Контакты:
Адрес: Торфяная, 30 603037 Нижний Новгород,
Телефон:+7 920 020–92–29, Электронная почта: info@metal-nn.ru

© 2017 все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на www.metal-nn.ru обязательна. Сайт носит информативный характер.
(ежедневно с 09:00-19:00)


Яндекс.Метрика
Работает на: Amiro CMS